Доставка

Как сделать заказ?

Опубликовано: 24.02.2022 в 14:54

Автор:

Категории:

Вы можете оформить заказ через наш сайт, написав в Whats App или по позвонив по телефону +7 (938) 800 38 38 . Вам нужно всего лишь выбрать блюда и перейти в корзину. Далее остается указать адрес, удобное время доставки, выбрать способ оплаты и предпочтительный способ подтверждения заказа. После оформления заказа он сразу попадет к нашим операторам. Остается ожидать подтверждения заказа по выбранному Вами способу.

Как можно оплатить заказ?

Опубликовано: 24.02.2022 в 14:51

Автор:

Категории:

Как Вам удобно! Вы можете оплатить заказ как наличными курьеру, так и онлайн на сайте. Оплатить можно любой банковской картой.

Следим ли мы за санитарными нормами?

Опубликовано: 24.02.2022 в 02:42

Автор:

Категории:

Вы можете не переживать за чистоту, для всеобщей безопасности мы соблюдаем все меры санитарной обработки – чистота как приоритет! Все наши сотрудники ежегодно проходят медицинские осмотры и имеют действующие санитарные книжки.  Ежедневно работают бактерицидные лампы, регулярно дезинфицируются рабочие поверхности. Генеральные уборки производятся строго по расписанию. Повара нашей компании работают только в перчатках. Каждые 2 часа повар меняет виниловые перчатки и производит полную уборку и дезинфекцию своего рабочего места.

Как применить промокод?

Опубликовано: 24.02.2022 в 02:34

Автор:

Категории:

После выбора блюд Вам нужно всего лишь в точности написать содержимое промокода в корзине в графе «Введите промокод». Система автоматически сделает скидку или добавит бесплатное блюдо в корзину в зависимости от Вашего промокода.

Требуется ли предоплата при большой сумме заказа?

Опубликовано: 24.02.2022 в 02:33

Автор:

Категории:

При заказе свыше 5000 р. наш менеджер может попросить небольшую предоплату. После внесения предоплаты, он снова свяжется с Вами и подтвердит Ваш заказ. В день доставки Вам остается оплатить остаток суммы заказа, получить заказ и насладиться вкусными роллами.

Не остынет ли заказ, пока курьер доставит еду?

Опубликовано: 24.02.2022 в 02:26

Автор:

Категории:

Нет! Мы используем специальные контейнеры, которые сохраняют первозданный вид блюд. Контейнеры ставятся в термопакет, а термопакет, в свою очередь, в термосумку. Горячие блюда к Вам доходят довольно горячими, а холодные – холодными.

Можно ли поменять адрес доставки?

Опубликовано: 23.02.2022 в 16:58

Автор:

Категории:

Изменение адреса доставки возможно в пределах одного района, до выезда курьера по указанному ранее адресу.