Доставка
ГлавнаяЧастые вопросы

частые вопросы

Как сделать заказ?

Вы можете оформить заказ через наш сайт, написав в Whats App или по позвонив по телефону +7 (938) 800 38 38 . Вам нужно всего лишь выбрать блюда и перейти в корзину. Далее остается указать адрес, удобное время доставки, выбрать способ оплаты и предпочтительный способ подтверждения заказа. После оформления заказа он сразу попадет к нашим операторам. Остается ожидать подтверждения заказа по выбранному Вами способу.

Как можно оплатить заказ?

Как Вам удобно! Вы можете оплатить заказ как наличными курьеру, так и онлайн на сайте. Оплатить можно любой банковской картой.

Можно ли при заказе применить сразу несколько промокодов?

В одном заказе можно воспользоваться только одним промокодом.

Следим ли мы за санитарными нормами?

Вы можете не переживать за чистоту, для всеобщей безопасности мы соблюдаем все меры санитарной обработки – чистота как приоритет! Все наши сотрудники ежегодно проходят медицинские осмотры и имеют действующие санитарные книжки.  Ежедневно работают бактерицидные лампы, регулярно дезинфицируются рабочие поверхности. Генеральные уборки производятся строго по расписанию. Повара нашей компании работают только в перчатках. Каждые 2 часа повар меняет виниловые перчатки и производит полную уборку и дезинфекцию своего рабочего места.

У вас бесплатная доставка от какой суммы?

У нас при заказе от 400 р доставка бесплатна. Стоимость доставки в отдаленные районы города уточняйте у менеджера.

Как применить промокод?

После выбора блюд Вам нужно всего лишь в точности написать содержимое промокода в корзине в графе «Введите промокод». Система автоматически сделает скидку или добавит бесплатное блюдо в корзину в зависимости от Вашего промокода.

Требуется ли предоплата при большой сумме заказа?

При заказе свыше 5000 р. наш менеджер может попросить небольшую предоплату. После внесения предоплаты, он снова свяжется с Вами и подтвердит Ваш заказ. В день доставки Вам остается оплатить остаток суммы заказа, получить заказ и насладиться вкусными роллами.

Можно ли сделать предварительный заказ?

Да! В корзине при оформлении заказа просто укажите удобное время доставки. Наш курьер привезет заказ к назначенному времени.

Не остынет ли заказ, пока курьер доставит еду?

Нет! Мы используем специальные контейнеры, которые сохраняют первозданный вид блюд. Контейнеры ставятся в термопакет, а термопакет, в свою очередь, в термосумку. Горячие блюда к Вам доходят довольно горячими, а холодные – холодными.

Можно ли поменять адрес доставки?

Изменение адреса доставки возможно в пределах одного района, до выезда курьера по указанному ранее адресу.

Стоит ли макать ролл в соевый соус целиком?

Не стоит, потому что с большой вероятностью он развалится. В этом просто нет смысла, вы не усилите вкус ролла, а “спрячете” его за соевым соусом. Достаточно просто немного макнуть ролл в соус.

X
0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин